Интернет-маркетинг. Цель, преимущества, недостатки.

 

Интернет-маркетинг. Цель, преимущества, недостатки.Интернет-маркетинг это подобие традиционного маркетинга, но совершающееся в бизнес пространстве интернета. Он преследует ту же цель, что и традиционный маркетинг, а именно:

  •  Донесение до аудитории информации о продуктах и услугах.
  • Пробуждение у них заинтересованности в рекламируемых товарах.
  • Продажу товаров с целью получения прибыли.

 

Преимущества интернет-маркетинга:

  • Продвижение товаров в интернет маркетинге происходит дистанционно. В этой схеме можно обойтись без офисов, а значит и затрат на их содержание. По этой причине затраты на процессы происходящие в интернет маркетинге значительно ниже затрат в традиционном маркетинге.
  • Практически мгновенное донесение информации о товарах до широкой аудитории.
  • Возможность относительно быстрого и близкого контакта с потребителями товаров.
  • Легкое отслеживание статистики которая необходима для успешного продвижения товаров.
  • Персонализация пользователей. Она позволяет анализировать их интересы и предлагать им соответствующие товары

 

Недостатки интернет-маркетинга:

  • Отсутствие возможности потрогать и опробовать товар до покупки.
  • Ограниченность способов безопасной оплаты которым доверяют покупатели.
  • Боязнь части покупателей за сохранность персональной информации, при совершении покупок в интернете.
  • Отсутствие скоростного интернета в ряде населенных пунктов.

 

Маршрут продвижения товаров.

Он состоит из четырех основных составляющих:

Поиск:
  • Поисковые системы (SEM);
  • Оптимизации сайтов под поисковые системы (SEO)
Реклама:
  • социальные сети (SMM и SMO);
  •  e-mail рассылки;
  • баннерная реклама;
  • видео игры;
  • контекстная и медийная рекламы;
  • контентный, вирусный, партнерский, партизанский виды маркетинга
  • веб: конференции, вебинары, семинары, интернет выставки  и т.д.
Торговля:
  • интернет магазины;
  • аукционы;
  • биржи
ВЕБ Аналитика:
  •  статистические данные;
  • ключевые показатели: такие как конверсия посетителей и окупаемость интернет-рекламы;
  • мониторинг конкурентов.

 

В настоящее время, большинство средних и крупных предприятий понимают возможности интернет-маркетинга и стараются использовать его во благо продвижения своих товаров и своего бренда. Количество предприятий внедривших эту форму продвижения товаров стремительно растет. Этому способствуют широкий спектр инструментов для продвижения и набор преимуществ по сравнению с традиционным маркетингом.

Некоторые из предприятий, например: интернет магазины, интернет банкинг, различные электронные биржи, интернет аукционы – функционируют уже только в интернете. Тем не менее, самая многочисленная часть предприятий использует оба вида маркетинга.

В дальнейшем, каждая составляющая интернет-маркетинга будет рассматриваться более подробно.

Получите "Название Бесплатности"
Прямо Сейчас В Подарок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *