Интернет-маркетинг это подобие традиционного маркетинга, но совершающееся в бизнес пространстве интернета. Он преследует ту же цель, что и традиционный маркетинг, а именно:
- Донесение до аудитории информации о продуктах и услугах.
- Пробуждение у них заинтересованности в рекламируемых товарах.
- Продажу товаров с целью получения прибыли.
Преимущества интернет-маркетинга:
- Продвижение товаров в интернет маркетинге происходит дистанционно. В этой схеме можно обойтись без офисов, а значит и затрат на их содержание. По этой причине затраты на процессы происходящие в интернет маркетинге значительно ниже затрат в традиционном маркетинге.
- Практически мгновенное донесение информации о товарах до широкой аудитории.
- Возможность относительно быстрого и близкого контакта с потребителями товаров.
- Легкое отслеживание статистики которая необходима для успешного продвижения товаров.
- Персонализация пользователей. Она позволяет анализировать их интересы и предлагать им соответствующие товары
Недостатки интернет-маркетинга:
- Отсутствие возможности потрогать и опробовать товар до покупки.
- Ограниченность способов безопасной оплаты которым доверяют покупатели.
- Боязнь части покупателей за сохранность персональной информации, при совершении покупок в интернете.
- Отсутствие скоростного интернета в ряде населенных пунктов.
Маршрут продвижения товаров.
Он состоит из четырех основных составляющих:
Поиск:
- Поисковые системы (SEM);
- Оптимизации сайтов под поисковые системы (SEO)
Реклама:
- социальные сети (SMM и SMO);
- e-mail рассылки;
- баннерная реклама;
- видео игры;
- контекстная и медийная рекламы;
- контентный, вирусный, партнерский, партизанский виды маркетинга
- веб: конференции, вебинары, семинары, интернет выставки и т.д.
Торговля:
- интернет магазины;
- аукционы;
- биржи
ВЕБ Аналитика:
- статистические данные;
- ключевые показатели: такие как конверсия посетителей и окупаемость интернет-рекламы;
- мониторинг конкурентов.
В настоящее время, большинство средних и крупных предприятий понимают возможности интернет-маркетинга и стараются использовать его во благо продвижения своих товаров и своего бренда. Количество предприятий внедривших эту форму продвижения товаров стремительно растет. Этому способствуют широкий спектр инструментов для продвижения и набор преимуществ по сравнению с традиционным маркетингом.
Некоторые из предприятий, например: интернет магазины, интернет банкинг, различные электронные биржи, интернет аукционы – функционируют уже только в интернете. Тем не менее, самая многочисленная часть предприятий использует оба вида маркетинга.
В дальнейшем, каждая составляющая интернет-маркетинга будет рассматриваться более подробно.
Прямо Сейчас В Подарок!