Контекстная реклама.

контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из способов показа контекстного объявления. Целью контекстной рекламы является рост эффективности продаж и увеличение посещаемости нужного рекламодателю интернет ресурса. Темы контекстных объявлений, которые видит пользователь, всегда соответствуют тематике его последних запросов. Запросы выражаются в ключевых словах.

Благодаря ключевым словам достигается избирательное удовлетворение интересов, как пользователя, так и рекламодателя. Реклама воспринимается пользователем как естественный ответ на его запросы и не выглядит спамом. Поэтому пользователь, интерес которого к данной тематике еще не угас, с большой долей вероятности, заинтересуется предложенной рекламой. Реклама может быть визуализирована как в виде одного из ниже перечисленных инструментов:

  • текст;
  • графика;
  • баннер, видеоролик;
  • так и в виде их всевозможных сочетаний.

Контекстная реклама позволяет ускорять поток привлечения целевых посетителей. По этой причине она пользуется повышенной популярностью у рекламодателей и владельцев сайтов. Кликабельность контекстной рекламы существенно зависит от оптимально выбранного места ее размещения. Собственники поисковых машин и владельцы рекламных площадок, работающие во всемирной паутине, пользуются механизмом показа контекстной рекламы, для извлечения прибыли от рекламодателей.

Получите "Заработок На Партнерках"
Прямо Сейчас В Подарок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *