Партнерский маркетинг.
Партнерский маркетинг представляет собой деятельность направленную на продвижение чужих продуктов или услуг. Эта деятельность выгодна как продавцу продуктов или услуг так и продвигающему их партнеру.
Выгода продавца товаров заключается в том, что он получает дополнительных покупателей. Следовательно он может продать больше товаров и увеличить свои доходы. За это он готов делиться частью дополнительной прибыли с партнером.
Выгода партнера заключается в том, что он может получить дополнительный заработок в виде комиссионного вознаграждения.
Между продавцом и партнером устанавливаются коммерческие, договорные отношения. В них указывается за какое целевое действие партнер получит вознаграждение. В договорах, как правило, прописывается величина вознаграждения партнера (в процентах) или указывается сумма которую он получит при совершении сделки.
Основные сведения.
Схема их взаимодействия выглядит следующим образом: Партнер подбирает товар у продавца и получает от него специальную партнерскую ссылку на этот товар. Далее он размещает эту ссылку в интернет пространстве.
Потенциальный покупатель перейдя по этой ссылке знакомиться с рекламируемым продуктом или услугой. Если его все устраивает то он приобретает понравившийся ему товар. Продавец получает деньги за проданный товар, а партнер комиссионное вознаграждение от каждой продажи.
Партнер, по сути, является посредником, направляющим покупателя, заинтересовавшегося товаром или услугой к продавцу. Договора сотрудничества между продавцом и партнером не ограничиваются только покупкой товара. В них могут оговариваться и другие целевые действия за выполнение которых будет выплачено вознаграждение, например:
- за каждого привлеченного посетителя или подписчика;
- за тысячу показов объявлений.
С появлением интернета, партнерским маркетингом может заниматься любой желающий. Он доступен в любое время, из любой точки мира где есть интернет. Нужен лишь компьютер подключенный ко всемирной паутине.
Большинство новичков осознают, что партнерский маркетинг является одним из самых быстрых и простых методов заработка первых денег. Данный вид заработка является составной частью суммарного заработка многих, уже состоявшихся, инфобизнесменов.
Партнерский маркетинг и его достоинства:
- Нет необходимости производить товар или оказывать услугу.
- Не требуются площади для хранения товаров.
- Не нужны погрузочно-разгрузочные работы.
- Невысокая стоимость входа в данный вид бизнеса.
- Бизнес заключается лишь в привлечении клиентов по своей партнерской ссылке.
- Его можно начинать даже с бесплатного размещения партнерских ссылок.
- При использовании автоматических воронок или роботов возможен пассивный доход.
Партнерский маркетинг и его недостатки :
- Для получения хорошего вознаграждения важно, лучше других, уметь выбирать качественные партнерские продукты или услуги пользующиеся спросом.
- Нужно правильно и быстро находить целевую аудиторию для продвигаемых партнерских продуктов или услуг .
- Необходимо уметь выбирать порядочных продавцов товаров или услуг которые платят своим партнерам.
- Для зарабатывания хороших комиссионных нужны квалифицированные знания и работоспособность.
Все эти знания и умения очень важны. Поэтому профессиональных партнеров, которые могут похвастаться высокими заработками, в интернет пространстве, не так уж и много.
Один из них Евгений Вергус. Здесь Вы можете изучить его бесплатный видео курс.
Прямо Сейчас В Подарок!