Партнерский маркетинг. Основные сведения.

Партнерский маркетинг. Основные сведения.

Партнерский маркетинг.

Партнерский маркетинг представляет собой деятельность направленную на продвижение чужих продуктов или услуг. Эта деятельность выгодна как продавцу продуктов или услуг так и продвигающему их партнеру.

Выгода продавца товаров заключается в том, что он получает дополнительных покупателей. Следовательно он может продать больше товаров и увеличить свои доходы. За это он готов делиться частью дополнительной прибыли с партнером.

Выгода партнера заключается в том, что он может получить дополнительный заработок в виде комиссионного вознаграждения.

Между продавцом и партнером устанавливаются коммерческие, договорные отношения. В них указывается за какое целевое действие партнер получит вознаграждение. В договорах, как правило, прописывается величина вознаграждения партнера (в процентах) или указывается сумма которую он получит при совершении сделки.

Основные сведения.

Схема их взаимодействия выглядит следующим образом: Партнер подбирает товар у продавца и получает от него специальную партнерскую ссылку на этот товар. Далее он размещает эту ссылку в интернет пространстве.

Потенциальный покупатель перейдя по этой ссылке знакомиться с рекламируемым продуктом или услугой. Если его все устраивает то он приобретает понравившийся ему товар. Продавец получает деньги за проданный товар, а партнер комиссионное вознаграждение от каждой продажи.

Партнер, по сути, является посредником, направляющим покупателя, заинтересовавшегося товаром или услугой к продавцу. Договора сотрудничества между продавцом и партнером не ограничиваются только покупкой товара. В них могут оговариваться и другие целевые действия за выполнение которых будет выплачено вознаграждение, например:

  • за каждого привлеченного посетителя или подписчика;
  • за тысячу показов объявлений.

С появлением интернета, партнерским маркетингом может заниматься любой желающий. Он доступен в любое время, из любой точки мира где есть интернет. Нужен лишь компьютер подключенный ко всемирной паутине.

Большинство новичков осознают, что партнерский маркетинг является одним из самых быстрых и простых методов заработка первых денег. Данный вид заработка является составной частью суммарного заработка многих, уже состоявшихся, инфобизнесменов.

Партнерский маркетинг и его достоинства:

  • Нет необходимости производить товар или оказывать услугу.
  • Не требуются площади для хранения товаров.
  • Не нужны погрузочно-разгрузочные работы.
  • Невысокая стоимость входа в данный вид бизнеса.
  • Бизнес заключается лишь в привлечении клиентов по своей партнерской ссылке.
  • Его можно начинать даже с бесплатного размещения партнерских ссылок.
  • При использовании автоматических воронок или роботов возможен пассивный доход.

Партнерский маркетинг и его недостатки :

  • Для получения хорошего вознаграждения важно, лучше других, уметь выбирать качественные партнерские продукты или услуги пользующиеся спросом.
  • Нужно правильно и быстро находить целевую аудиторию для продвигаемых партнерских продуктов или услуг .
  • Необходимо уметь выбирать порядочных продавцов товаров или услуг которые платят своим партнерам.
  • Для зарабатывания хороших комиссионных нужны квалифицированные знания и работоспособность.

Все эти знания и умения очень важны. Поэтому профессиональных партнеров, которые могут похвастаться высокими заработками, в интернет пространстве, не так уж и много.

Один из них Евгений Вергус. Здесь Вы можете изучить его бесплатный видео курс.

Получите "Заработок На Партнерках"
Прямо Сейчас В Подарок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *